Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) — регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений и сервисов 1С набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной технологической поддержки, а так же ввода в эксплуатацию и обеспечение эксплуатации сервисов 1С.
Качественное сопровождение является залогом стабильной, эффективной и бесперебойной работы вашей организации как на этапе внедрения, так и при последующей эксплуатации программных продуктов «1С:Предприятие».

За счет оптимального сочетания сервисов и услуг нашей компании и фирмы «1С» мы позволяем нашим Клиентам существенно экономить время и деньги на поддержке программ «1С» и одновременно пользоваться услугами сертифицированных специалистов, официальными источниками информации по ведению учета и работе в программах «1С», консультациями и семинарами ведущих методистов страны.

Сопровождение 1С ИТС — это официальная поддержка разработчика и партнера-франчайзи фирмы 1С, которое включает:

1С:Обновление программ

Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.


Информационная система 1С:ИТС

Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» — справочники, методики, руководства по программам и законодательству.


1С:Линк

Простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.


1С-Коннект

Мгновенное гарантированное соединение с нашим специалистом поддержки. Обращения возможны в режиме удаленного доступа, чата, голосовой связи.


Линия сопровождения 1С

Сопровождение специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.


1С:Лекторий

Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций.


Отвечает аудитор

Персональные письменные ответы от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета.


1С:Облачный архив

Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.

ТАРИФЫ НА УСЛУГИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ 1С НА 2021 Г

«ДОСТУПНЫЙ»

(ПРОФ)

110,000

Льготная стоимость (на 12 месяцев при своевременном продлении договора – за 2 недели до окончания действующего договора и 100% предоплате)

130,000

Полная стоимость 12 месяцев

70,000

Полная стоимость 6 месяцев

«ПОПУЛЯРНЫЙ»

(ПРОФ)

150,000

Льготная стоимость (на 12 месяцев при своевременном продлении договора – за 2 недели до окончания действующего договора и 100% предоплате)

170,000

Полная стоимость 12 месяцев

90,000

Полная стоимость 6 месяцев

«КОРПОРАТИВНЫЙ»

(ПРОФ)

250,000

Льготная стоимость (на 12 месяцев при своевременном продлении договора – за 2 недели до окончания действующего договора и 100% предоплате)

270,000

Полная стоимость 12 месяцев

170,000

Полная стоимость 6 месяцев

«ОПТИМАЛЬНЫЙ»

(ТЕХНО)

60,000

Полная стоимость 12 месяцев

35,000

Полная стоимость 6 месяцев

«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ»

Согласно договора

Льготная стоимость (на 12 месяцев при своевременном продлении договора – за 2 недели до окончания действующего договора и 100% предоплате)

Согласно договора

Полная стоимость 12 месяцев

Согласно договора

Полная стоимость 6 месяцев

Разовые работы

Добавление новой информационной базы – 6 000 тг

Услуги специалиста без договора в рабочее время (с 9:00 до 18:00) – 1 час / 6 000 тг.

Услуги специалиста без договора в не рабочее время (с 18:00 до 21:00) – 1 час / 13 500 тг.

Услуги специалиста (доработка функционала) – 1 час / 13 500 тг.

Сервис Web-касса- регистрация и настройка – 15 000 тг

ЭСФ – настройка и сопровождение (разовая 1-2 ч.) – 15 000 тг

СНТ, ВС- настройка и сопровождение (разовая 1-2 ч.) – 15 000 тг

При заключении договора «ОПТИМАЛЬНЫЙ» (ТЕХНО) и наличии у клиента не актуального программного продукта, партнер 1С вправе запросить за предыдущие релизы (за каждый год) – по 30% от основной суммы договора.


Сервис Линк

LINK link4 M
Общая информация

1С:Линк – сервис удаленного подключения, который позволяет организовать простой и безопасный доступ через Интернет к программам 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя.

Сервис разработан для тех пользователей, которые хотят работать c программными продуктами 1С через Интернет, но:

• «1С:Предприятие» уже установлено на компьютере пользователя, но есть изменения в программе и особые настройки под его потребности (доработки), и перенос в «облако» связан с серьезной перестройкой рабочих процессов;

• не готовы отдавать свои базы в «облака». Пользователю спокойнее и привычнее хранить их на своем компьютере или на сервере организации.

• не хотят тратить время и деньги на настройку веб-сервера, приобретение дополнительного компьютера/сервера и программного обеспечения.


Возможности 1С:Линк

• Возможность организации доступа через Интернет к прикладным решениям “1С:Предприятие 8”, установленным дома или в организации

• Простота использования – установка сервиса 1С:Линк занимает около 5 минут

• Возможность клиенту самостоятельно определять список программных продуктов и пользователей, имеющих доступ к программным продуктам 1С через Интернет

• Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим вопросам

• Защита передаваемой информации посредством индивидуальных SSL сертификатов, выдаваемых каждому абоненту сервиса

• Доступность в режиме 24*7 – круглосуточно без выходных и праздничных дней

• При необходимости, может быть активирован бесплатный демо-доступ до конца календарного месяца.


Преимущества работы через 1С:Линк (для клиента):

• Сервис предназначен, в первую очередь, для небольших и средних компаний, которые хотят быстро подключиться к своей программе 1С из любого места, где есть Интернет. Появляется возможность работы с приложениями 1С в любое время и из любой точки мира, где есть Интернет;

• Информационные базы остаются на компьютере пользователя, данные пользователя не загружаются на какие-либо серверы в Интернет;

• Все доработки и настройки приложений 1С сохраняются. При работе через Интернет программа выглядит и работает так же, как если бы она была открыта в офисе;

• Пользователь самостоятельно без специальных знаний может включать или отключать удаленный доступ к программам 1С. Это не сложнее, чем запустить 1С:Бухгалтерию

• Передаваемые данные защищены персональными ключами и сертификатами, которые хранятся только у пользователя. Сервис 1С:Линк не хранит и не дешифрует данные абонента;

• Компьютер абонента не становится уязвимым для атаки хакеров. Для дополнительной защиты можно настраивать список пользователей, имеющих право работать через 1С:Линк;

• Доступ через «1С:Линк» можно настроить самостоятельно, без привлечения специалистов;

• Можно организовать доступ к нескольким информационным базам одновременно.


Условия использования сервиса 1С:Линк

Сервис 1С:Линк функционирует по принципу передачи данных через «туннели».

Туннель (или именованное подключение) – это безопасный интернет-канал связи, который обеспечивает доступ неограниченного количества пользователей к ОДНОМУ компьютеру/серверу, на котором располагаются информационные базы 1С.

Туннель НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ количество одновременно работающих пользователей, для этого необходимо лишь наличие клиентских лицензий 1С на рабочие места.

Несколько туннелей предполагается использовать в случае необходимости организовать удаленный доступ к информационным базам, расположенным на РАЗНЫХ компьютерах/серверах, например, в центральном офисе и на складе.

Для создания туннеля и управления удаленными подключениями к ПП 1С – необходимо установить программу Агент «1С:Линк» на компьютер/сервер, где расположены информационные базы 1С.

Агент «1С:Линк» — это специальная программа, написанная на языке Java с помощью которой осуществляется управление удаленными подключениями, т.е. разграничение прав на подключение, публикация информационных баз.

Сервис “1С:Линк” предоставляется, только для пользователей имеющих действующий договор регулярного сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ, ТЕХНО


links

1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

fresh
О сервисе

Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) создан и обслуживается фирмой «1С» — признанным российским лидером разработки инструментов автоматизации бизнеса.

Сервис обеспечивает доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие» в рамках модели SaaS («программы, как сервис»). Эту модель также называют «работой в облаке».

Ведите бухгалтерский и налоговый учет, сдавайте отчетность, контролируйте бизнес и управляйте им через Интернет с сервисом «1С:Предприятие 8 через Интернет»!


Для кого предназначен сервис

Сервис 1cfresh.com предназначен для предприятий любого масштаба и разных областей деятельности. В сервисе размещены приложения:

• для микробизнеса — например, для начинающих бизнесменов;

• для малого и среднего бизнеса: 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Зарплата и управление персоналом;

• для среднего и крупного бизнеса: «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:ERP Управление предприятием»;

• для государственных учреждений и предприятий: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С: Бухгалтерия государственного предприятия» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения».


Приложения сервиса

В настоящее время в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» можно работать со следующими приложениями:

• Бухгалтерия для государственных учреждений Казахстана

• Бухгалтерия для государственных предприятий Казахстана

• Бухгалтерия для Казахстана

• Зарплата и управление персоналом для Казахстана

• Управление нашей фирмой для Казахстана


fresh222
Преимущества сервиса

Работа в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» обеспечивает следующие преимущества:

• доступность приложений и данных из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными;

• простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и можно сразу начать работу с размещенными в сервисе приложениями;

• переобучение не требуется — в сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально;

• снижение расходов — потребитель не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не должен содержать соответствующих специалистов;

• автоматическое обновление — пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса;

• автоматический обмен данными — в сервисе обеспечивается автоматическая передача данных (синхронизация данных) между различными приложениями на платформе «1С:Предприятие 8»;

• совместимость с локальными версиями — данные из приложений сервиса могут быть выгружены и загружены в локальные («коробочные») версии тех же приложений. И наоборот, данные из локальных («коробочных») версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе;

• надежность и безопасность данных — ваши данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование. Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных. Ваша информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права;

• возможность кастомизации прикладных решений — обслуживающие организации могут расширить возможности опубликованных в сервисе приложений с помощью подключения расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок;

• постоянная доступность сервиса — сервис функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. За счет резервирования оборудования обеспечивается отказоустойчивость сервиса. Технологические работы, который могут вызвать кратковременную недоступность отдельных ресурсов сервиса (например, обновление приложений), выполняются ночью, и о них пользователи сервиса оповещаются заранее;

• круглосуточная техническая поддержка — линия клиентской поддержки сервиса также работает круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. Обращаться в линию поддержки можно по телефону, электронной почте, а также непосредственно из приложений сервиса.

Технология 1С Fresh, с помощью которой создан сервис 1cfresh.com («1С:Предприятие 8 через Интернет») обеспечивает существенную экономию аппаратных ресурсов, централизованное выполнение и автоматизацию процессов обслуживания сервиса. Это позволяет значительно снизить затраты на обслуживание каждого отдельного пользователя сервиса и предоставлять услуги сервиса по привлекательным ценам.

Узнайте больше о преимуществах работы в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет».