1с
ТОО «ItProfService»
1С:БУХОБСЛУЖИВАНИЕ

Как держать все под контролем?

Без имени 1

Основные вопросы руководителей фирм:


• Мы открыли новую фирму и для ведения бухучета нам нужна программа 1С, но у нас нет бухгалтера и ограничен бюджет. Какие у Вас есть варианты?


• Наша компания на рынке уже более 5 лет. Все стабильно, но для «Страховки» хотелось бы провести проверку ведения учета и бухгалтера заодно. Могли бы нам помочь? Что Вы нам можете предложить?


• Хочу получать достоверную и своевременную информацию о текущих делах фирмы и иметь возможность подключаться к базе 1С из любой точки мира в любое удобное для меня время. Как это можно организовать?


• Слышали, что Ваша компания оказывает услуги по аутсорсингу. Какова стоимость? Какие даете гарантии?


Есть отличное решение!

1С:БУХОБСЛУЖИВАНИЕ — бухгалтерское обслуживание по единым стандартам, разработанным Фирмой 1С.


11
22


✓ Бухучет ведут профессионалы

✓ Отчеты сдают вовремя

✓ По вопросам консультируют

✓ Нет больничных и отпусков

✓ В любой момент могу все посмотреть в 1С

✓ Нет затрат на бухгалтера (рабочее место, программы, налоги)


11213
23231

Все под контролем:

✓ Продажи и закупки

✓ Деньги

✓ Сотрудники

✓ Клиенты

✓ Доходы и расходы

✓ Налоги подсчитаны правильно и сданы во время
✓ В любой момент могу все посмотреть


Цена сервиса 1С:БУХОБСЛУЖИВАНИЕ

Гибкая, понятная, справедливая

412412

Прямая зависимость от активности и потребностей бизнеса:

✓ при «замирании» и (или) сезонности бизнеса автоматически снижается стоимость

✓ при росте бизнеса цена увеличивается пропорционально и ТОЛЬКО на время роста активности бизнеса



Решение №1

тариф «ОТЧЕТНОСТЬ» (от 10 000 тг. в мес.)

Тариф «ОТЧЕТНОСТЬ» = функционал Главного бухгалтера + программное обеспечение 1С:Бухгалтерия 8.

Если клиент (компания клиента, весь его персонал и пр.):

Сам вводит документы (покупки/ продажи), загружает и ОБРАБАТЫВАЕТ банковские операции, обеспечивает правильность и архивирование бумажных первичных документов, контролирует взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.

✓ Проводим закрытие месяца (без проверки введенных данных)

✓ Формируем налогооблагаемые базы, начисляем налоги, готовим декларации и отчетные формы на утверждение Заказчику

✓ Отправляем утвержденные Заказчиком формы в КГД и Фонды по электронным каналам связи (подписываем сами, нужна доверенность)

✓ Остальное = доп. Услуга (оплачивается отдельно)

Обеспечиваем:

Быстрый результат ✓ Легкий вход

✓ Возможность «попробовать» ✓ Определиться верю/не верю

Рекомендуется при стартапе до начала деятельности и/или при «замораживании бизнеса» = сдача «нулевой отчетности»


Решение №2

тариф «КОМПЛЕКСНЫЙ СЕРВИС» (от 30 000 тг. в мес.)

Тариф «Комплексный сервис» = функционал бухгалтера +

+ Главного бухгалтера (отчасти финансового директора и налогового консультанта и пр.) + «1С:Бухгалтерия 8»

✓ Забор документов курьерской службой

✓ Вводим первичную документацию/проверяем введенные клиентом

✓ Архивируем первичную документацию для архивного хранения

✓ Контролируем дебиторскую/кредиторскую задолженность, корректность складских остатков

✓ Считаем зарплату и ведем кадры (в пределах тарифа клиента)

✓ Проводим закрытие месяца (с полной проверкой введенных данных)

✓ Консультируем Заказчика по ВСЕМ его вопросам бух/налог учета

✓ Считаем налоги, готовим декларации и отчетные формы на утверждение Заказчику

✓ Отправляем отчетность в КГД и Фонды через Интернет

✓ Контролируем оплату налогов

✓ Остальное = доп. Услуга (оплачивается отдельно)