Государственные закупки

Согласно Закону Республики Казахстан “О государственных закупках” государственные закупки это приобретение заказчиками на платной основе товаров, работ, услуг в порядке, установленном Законом и гражданским законодательством Республики Казахстан. Проще говоря, госзакупки это когда одна сторона, согласно утверждённого годового плана, на специальном сайте для участников закупок электронно объявляет закупки на определённый товар (услугу, работу) за определённую цену, а другая сторона (все те, кто хотят выиграть этот тендер) подаёт тендерную заявку и пакет документов для участия в них. С участником, выигравшим тендер, заключается договор.

На первый взгляд, всё легко и просто. Да и правила участия в госзакупках в нашей стране прозрачны. На самом же деле, язык госзакупок сложен и непонятен для обывателя без специального образования. Необходимо знание мелких деталей и нюансов, являющихся главным фактором победы в любых госзакупках. Есть определённое количество подводных камней, без должного опыта, обойти которые очень сложно. Один не вложенный документ может стать причиной снятия участника с закупок. Что в результате? Упущенное время и потерянный заказ.

Профессиональное сопровождение участия в закупках

Группа компаний «Валиев» более пяти лет успешно занимается государственными закупками, имеет большой практический опыт. Нами досконально изучены правила участия в госзакупках и основные ошибки, которые совершаются по неопытности многими претендентами. Также нами отработана последовательность действий, которая позволяет получить необходимый конечный результат.

Наша компания оказывает поддержку и консультации как для заказчиков, так и для поставщиков. Также, для наших клиентов мы проводим обучающие курсы, которые включают в себя весь процесс прохождения закупок – от регистрации на портале до участия в различных видах тендеров.

Профессиональное сопровождение участия в тендерах – это самое выгодное решение на сегодняшний день для компании любого уровня. Заключая контракт на аутсорсинг данного направления, организация приобретает профессиональную и своевременную поддержку.


Группа компаний «Валиев» окажет профессиональную всестороннюю помощь, которая позволит вам избежать ошибок и заключить выгодную сделку.




СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК для Поставщиков (ТОО, ИП, СПК)

Получение электронно-цифровой подписи (ЭЦП)

5,000

Регистрация на портале goszakup.gov.kz/Активация тарифа

3,000

Участие в закупках способом «Конкурс с предварительным квалификационным отбором»

от 25,000 ₸
  • Создание и подача конкурсной заявки
  • Удаление и редактирование проекта заявки
  • Добавление лотов для участия в закупке
  • Проверка на финансовую устойчивость
  • Прикрепление обязательных документов для участия в закупке
  • Формирование технической спецификации
  • Предоставление обеспечения заявки
  • Заполнение ценового предложения
  • Подача заявки на объединенный лот

Участие в закупках способом «Открытый конкурс»

от 7,500 ₸

Подача заявки на участие в закупках способом «Запрос ценовых предложений»

от 3,000 ₸
  • Поиск и просмотр своих заявок
  • Подача заявки
  • Создание заявки
  • Внесение обеспечения заявки
  • Заполнение описания товара для вида предмета закупки «товар»
  • Заполнение ценового предложения
  • Предварительный просмотр

Работа с договорами

от 3,000 ₸
  • Подписание договора и технической спецификации
  • Подтверждение отзыва согласования договора
  • Прикрепление обеспечения исполнения договора
  • Одностороннее расторжение договора
  • Предложение более лучших характеристик
  • Исполнение договора

Выставление акта на портале

от 3,000 ₸
  • Заполнение и подписание акта выполненных работ (приема-передачи товара, оказанных услуг)
  • Отчет о местном содержании в товарах, работах и услугах
  • Формирование электронного счета-фактуры

Регистрация на портале ИС ЭСФ

2,000

Регистрация на портале Омаркет.кз (электронный каталог)

2,000

Работа с интернет-магазином (электронный каталог) Омаркет.кз:

от 2,000 ₸
  • Заключение договора по подпункту 42) пункта 3 статьи 39 Закона из электронного каталога товаров (интернет-магазина)
  • Подтверждение заказа в интернет-магазине (электронном каталоге)
  • Заключение договора по заказу интернет-магазина (электронного каталога)

Консультация по общим вопросам работы с порталом госзакупок, 1 час

5,000
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК для Заказчиков (ГУ, ГККП)

Планирование государственных закупок в годовом плане:

• Создание годового плана (поэтапное формирование)

• Импорт годового плана

• Работа с пунктами плана в годовом плане

• Утверждение годового плана

• Внесение изменений в годовой план и пункты плана

• Созданиезявки на закупку/Отказ от закупки

• Перенос пунктов плана на следующий год

• Копирование пунктов плана с утвержденного годового плана предыдущего финансового года.


Осуществление госзакупок:

• Организация и проведение закупок способом «Конкурс с предварительным квалификационным отбором» *не распространяется на тариф Базовый

• Организация и проведение закупок способом «Открытый конкурс»,

• Организация и проведение закупок способом «Запрос ценовых предложений»

• Организация и проведение закупок способом «Из одного источника по несостоявшимся закупкам»/«Из одного источника путем прямого заключения договора»


Формирование и заключение договоров:

• Создание проекта договора/Удаление проекта договора/Согласование договора/Отзыв договора/Подписание договора/Исполнение договора/Досрочное прекращение и расторжение договора

• Изменение суммы договора, расчет сумм с НДС

• Обновление специфик предмета договора при внесении изменений в ЕБК в проекте договора

• Создание дополнительного соглашения.

• Формирование отчета о государственных закупках из одного источника

• Просмотр сроков согласования, на исполнении и подписания договоров, актов на подписании заказчиками, договоров со сроками внесения обеспечения договора Поставщиком

• Заключение договора по подпункту 42) пункта 3 статьи 39 Закона из электронного каталога товаров (интернет-магазина)


Регистрация на портале электронного каталога товаров Омаркет.кз и формирование заявок на покупку :

• Регистрация заказчика на сайте

• Регистрация сотрудника заказчика на сайте

• Импорт годового плана госзакупок в каталог

• Формирование заказа в электронном каталоге

• Поиск и просмотр заказа

• Создание договора из пункта плана по заказу из электронного каталога

• Отказ от заказа из электронного каталога

• Отказ от пункта плана по заказу из электронного каталога

Сопровождение по вопросам осуществления закупок на портале:

• средствами удаленного доступа специалистов

• консультация со специалистом по телефону

ТАРИФЫ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА НА 2021 ГОД

«Базовый»

60,000

Услуги специалиста средствами удаленного доступа (10 часов/год)

«Доступный»

90,000

Услуги специалиста средствами удаленного доступа (15 часов/год)

«Расширенный»

120,000

Услуги специалиста средствами удаленного доступа (24 часа/год)

Валиев Contact Details:
Main address: ул. Исмайлова 37В F-75002 г. Сарыагаш ,
Tel:+7(72537) 2-28-86, Tel: +7(72537) 2-28-87, Tel:+7 (72537) 7-93-96, Tel:8747 784 8686, E-mail: valiyevgc@valiyev.kz